Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата производится при получении заказа на Новой Почте. В таком случае, по мимо стоимость заказа  и стоимости доставки Новой почтой ( от 50 грн.) клиент оплачивает еще и за  услугу "наложенный платеж", стоимость которой 20 грн + 2% от стоимости товара.

При отправке заказов Новой Почтой действует автоматически услуга "Автовозврат отправления".
Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении компании на протяжении 7-ми рабочих дней отделения (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), и не было забрано Получателем.

Если нужно продлить срок хранения более чем на 7 рабочих дней, то просьба это указывать при оформлении заказа .

Оплата на карту Приват Банка

Реквизиты для оплаты высылаются клиенту после подтверждения наличия товара из заказа. Оплату на карту можно совершить через систему Приват 24, терминал или кассу Приват Банка. Оплачивая на карту, вы экономите 25-35 грн, за счет отсутствия комиссия Новой почты за услугу "наложенный платеж". Отправка заказа осуществляется после подтверждения факта оплаты. 

Отправка заказов осуществляется с нашего склада с понедельника по субботу, после 16:30 транспортной компанией «Новая Почта». Ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день, после полного подтверждения и внесения оплаты. Срок доставки 1-3 дня. На ваш номер мобильного телефона будет отправлен номер ТТН, по которому вы сможете отследить свой заказ. Существует возможность оформить доставку курьером "Новой Почты" по указанному Вами адресу. Стоимость адресной доставки от 70 грн.


Возврат товара

ОБМЕН/ВОЗВРАТ/ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ БРАКА, А ТАК ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ!

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

- с момента приобретения товара прошло более 14 дней
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возврат и замена товаров отправленных в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.

Подписывайся на наш инстаграм instagram