Ваша корзина пуста

Оплата и доставка

Способы оплаты

 

  • Оплата наложенным платежом 

Оплата производится при получении заказа на Новой Почте. В таком случае, помимо стоимости заказа и стоимости доставки Новой почтой (от 55 грн),  клиент оплачивает еще и за  услугу "наложенный платеж", стоимость которой 20 грн + 2% от стоимости товара.

  • Оплата онлайн

Оплата производится сразу после оформления заказа. После нажатия кнопки «Оформить заказ» Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете оплатить онлайн банковской картой Visa и MasterCard. Оплачивая на счет, вы экономите 25-35 грн, за счет отсутствия комиссии Новой почты за услугу "наложенный платеж". Отправка товара возможна только после подтверждения платежа.

  • Оплата на банковский счет предприятия

Реквизиты для оплаты высылаются клиенту в смс, после подтверждения наличия товара из заказа. Оплату на счет можно совершить через систему Приват24 (в разделе “Платежи по Украине”, терминал или кассу любого банка. Оплачивая на счет, вы экономите 25-35 грн, за счет отсутствия комиссии Новой почты за услугу "наложенный платеж". Отправка заказа осуществляется после подтверждения факта оплаты. 

 

Доставка

Заказы, полностью подтвержденные до 12:00 будет отправлены в этот же день после 17:30, отправка остальных заказов будет произведена на следующий рабочий день после 17:30. Вы получите автоматическое смс с номером ТТН. Заказы, которые были подтверждены в пятницу после 12:00, будут отправлены в субботу до 15:00, остальные заказы будут отправлены с понедельника. Срок доставки 1-3 дня. На ваш номер мобильного телефона будет отправлен номер ТТН, по которому вы сможете отследить свой заказ. Рассылка смс с номером ТТН осуществляется после 17:30.

Стоимость доставки от 55 грн. Существует возможность оформить доставку курьером "Новой Почты" по указанному Вами адресу. Стоимость адресной доставки от 80 грн. 

При отправке любых заказов Новой Почтой действует автоматически услуга "Автовозврат отправления".

Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении компании на 7-й рабочий день отделения, и не было забрано получателем.

Если нужно продлить срок хранения более чем на 7 рабочих дней, то просьба это указывать при оформлении заказа .

 

 

Возврат товара

ОБМЕН/ВОЗВРАТ/ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ БРАКА, А ТАК ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ!

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:

товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

- с момента приобретения товара прошло более 14 дней

- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;

2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возврат и замена товаров отправленных в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.

В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.

Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.

Instagram @mono_art_ua